Каталог курсов
Учиться бесплатно

Бесплатный вебинар

Совместно с

Data-driven подход в медмаркетинге: ищем зоны роста

Разберёте, как аналитика влияет на доход клиник — на примере кейсов от Frank и «НаПоправку»

Познакомитесь с data-driven подходом при настройке системного маркетинга

Получите пошаговый план внедрения аналитики в медицинском центре: принципы, ошибки, инсайты

bgRegBlockImage

Когда

18 ноября, 19:00 мск

Формат

Онлайн

Data-driven marketing опирается на факты, а не догадки

Клиники используют данные, чтобы лучше понимать пациентов, точнее прогнозировать спрос и эффективнее распределять ресурсы.

На вебинаре рассмотрим опыт сервиса «НаПоправку» и агентства Frank. Эксперты расскажут, как data-driven подход помогает удерживать клиентов, увеличивать органический трафик и количество записей, а главное — растить средний чек и выручку.

Вебинар будет полезен

Руководителям отделов маркетинга и стратегическим маркетологам

Бизнес-аналитикам медицинских организаций

Владельцам и управляющим медицинских учреждений

На встрече вы

Узнаете, как data-driven подход помогает принимать взвешенные решения и избегать дорогостоящих ошибок

Рассмотрите баланс между ATL и BTL-каналами

Получите рекомендации по внедрению систем аналитики

Поймёте, как отслеживать касания с рекламы: UTM, get-параметры, подменники

Спикеры

Татьяна Франк

Медицинский маркетолог, основатель маркетингового агентства Frank

Эксперт по продвижению в геосервисах Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Maps с применением SEO-технологий

Александр Семёнов

B2B-маркетолог в медицинском онлайн-сервисе «НаПоправку»

Специализируется на аналитике и маркетинге в медицине в B2B и B2C-сегментах в России и на международном рынке

Подарки участникам вебинара

  • Аудит карточек вашего бизнеса на геосервисах и инструкции по работе с ЛК и отзывами — от Frank

  • Месяц премиум-продвижения за самый интересный вопрос во время эфира — от «НаПоправку»

  • Памятка об инструментах продвижения и мини-курс о работе с нейросетями — от Нетологии

Партнёры мероприятия

Маркетинговое агентство Frank.

Увеличение потока пациентов для медицинских центров за счёт настройки геосервисов

Медицинский агрегатор «НаПоправку»

Поиск хорошего врача и удобная запись на приём — более 60 млн обращений от пациентов ежегодно

Построите для клиники долгосрочную маркетинговую стратегию, которая будет приносить результат

Изучите инструменты для продвижения и разберётесь в трендах медмаркетинга

Научитесь эффективно управлять репутацией и минимизировать ущерб от негативных отзывов

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу «Инновации в медицине»

Здесь вы узнаете о скидках на обучение и бесплатных интенсивах, мастер-классах и марафонах. Сможете получить в подарок полезные гайды и чек-листы, обсудить актуальные вопросы с единомышленниками.

1 день обучения, старт 18 ноября

Стоимость курса

Бесплатно

1 день обучения, старт 18 ноября

Data-driven подход в медмаркетинге: ищем зоны роста

Стоимость курса

Бесплатно

Отвечаем на вопросы

  • Я зарегистрировался на вебинар. Что дальше?

    Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. В день мероприятия вам на почту придёт письмо со ссылкой на подключение.

  • Что делать, если я не смогу присутствовать на встрече онлайн?

    Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы эксперту.

  • Сколько продлится вебинар?

    Средняя продолжительность встречи — 1 час.