Каталог курсов
Избранное
Совместно с

Системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж

С нуля построите для клиники долгосрочную маркетинговую стратегию, которая будет приносить результат

Изучите инструменты для продвижения и разберётесь в трендах медмаркетинга

Научитесь эффективно управлять репутацией, реагировать на обратную связь и минимизировать ущерб от негативных отзывов

Когда
11 февраля — 26 мая
Стартует через 4 дня
Не подходит дата старта? Запишитесь сейчас, а учитесь со следующим набором

Для кого

Для руководителей клиник и маркетологов

Особенности

Максимум практики, инструменты, которые можно сразу применять в работе

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Клиники без системного подхода к маркетинговой стратегии рискуют не выдержать конкуренцию

Исследование Uisco показывает, что в 2022 году 60% пациентов искали медуслуги в сети. Эта тенденция будет усиливаться, поэтому онлайн-маркетинг так важен для успеха клиник.

Курс будет полезен, если вы хотите

Увеличить поток первичных и повторных пациентов за счёт индивидуальных маркетинговых стратегий на разные сегменты целевой аудитории

Вы научитесь

Рассчитывать точки маркетинговой стратегии с помощью SMARТ

Автоматизировать касания на пути пациента с помощью CRM-маркетинга

Строить последовательно-зависимую модель действий в виде графика Ганта на базе ресурсов

Планировать медиаплан до нужной глубины воронки и выбирать стратегии роста

Регламентировать работу с аналитикой и контрольными мероприятиями

Преподаватель курса — эксперт-практик в сфере маркетинга

Валерий Домашенко

Основатель GrowthMED и консалтинговой группы Domashenko.Digital

Преподаватель темы интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах MBA и DBA

Приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, УСИБ, МФЮА, Синергия

Спикер конференций по темам digital- маркетинга, взрывного роста продаж (growth hacking), медицины, построения воронок продаж

Руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов, в России, ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ

Занимается интернет-маркетингом и продажами в интернете с 1999 года

Программа обучения —
15 недель

90 академических часов: 44 теории и 46 практики

● Занятия проходят два раза в неделю вечером в будни

● Записи вебинаров и другие полезные материалы хранятся в вашем личном кабинете

Обзор модели роста по стратегии «Прорыв»

Узнаете, что такое стратегия и продукт, откуда брать пациентов и как контролировать маркетологов и подрядчиков. Поймёте, как пошагово реализовать стратегию роста, чтобы получить результат с минимальными затратами.

6 часов теории

5 часов практики

«Прорыв»: стратегия и продукт

«Прорыв»: трафик и аналитика

Пошаговая реализация стратегии роста клиники

Практика: модель воронки с помощью стратегии «Прорыв»

Расчёт ключевых точек стратегии «Прорыв»

Научитесь рассчитывать точки маркетинговой стратегии с помощью SMARТ.

4 часа теории

5 часов практики

Расчёт ключевых точек стратегии “Прорыв”. Часть 1

Расчёт ключевых точек стратегии “Прорыв”. Часть 2

Практика: таблица плана продаж в форме воронки продаж продуктов до бюджета

Изучение ЦА и продукта

6 часов теории

5 часов практики

ЦА: гиперсегментация и персонализация продуктов

PJM/CJM: построение пути клиента/пациента

5 продуктов стратегической воронки пути клиента

Практика: матрица

Упаковка и смыслы

6 часов теории

5 часов практики

Продающие модели упаковки: AIDA и PMPHS

3D-модель упаковки: лендинг, презентация и буклет

Раскрытие модели AIDA в десятиэкранную модель

Упаковка офера в раскрытое рекламное объявление

Практика: шаблон продающего лендинга

Трафик: откуда брать пациентов

Узнаете, что такое медиаплан и зачем он нужен, до какой глубины и ширины воронки нужно планировать. Рассмотрите две стратегии роста, узнаете о наружной рекламе и проходящем трафике, о сарафане и личном бренде. Изучите рекламу, ретаргетинг, автостратегии и геостратегии.

Медиапланирование: каналы и тактики

Обзор основных каналов трафика: органический трафик, медийная реклама, сарафанное радио, контекстная реклама

Таргетированная реклама, отзовики, геосервисы: ПроДокторов, СберЗдоровье, Zoon, Яндекс.Карты, Яндекс.Бизнес, 2ГИС и Google Карты

SEO, SMM, блогеры

Практика: годовой медиаплан

Прогревы

6 часов теории

5 часов практики

Когорты и теория касаний, путь и жизненный цикл пациента

Омниканальный ремаркетинг. Автоматизация касаний

Управление привлечением и лояльностью пациентов

Практика: карта омниканального ремаркетинга

Аналитика и отчётность

4 часа теории

5 часов практики

Построение аналитики клиники

Построение системы контроля и отчётности для клиники

Практика: регламент работы с аналитикой и контрольными мероприятиями

Годовой план внедрения

4 часа теории

5 часов практики

Циклы в рамках целевого года

Построение модели действий в виде графика Ганта

Практика: годовая диаграмма Ганта и выводы по всей маркетинговой стратегии

Оставьте заявку или задайте вопрос эксперту

Проконсультируем, ответим на вопросы и расскажем подробнее о программе

После курса у вас будут готовые инструменты для работы

• Описание продуктовых направлений и воронки

• Таблица с планом продаж и заполненная матрица

• Заполненный шаблон продающего лендинга

• Годовой медиаплан

• Карта омниканального ремаркетинга

• Прописанный регламент работы с аналитикой и контрольными мероприятиями

• Заполненная годовая диаграмма Ганта

Как устроено обучение

В программе только конкретика — мы ценим ваше время

  • Вебинары-практикумы в прямом эфире по расписанию

    Вы сможете задать вопросы преподавателю, обсудить ситуации из личной практики и получить рекомендации

  • Возможность посмотреть занятие в записи

    Если не получается прийти на вебинар, можно посмотреть его в записи. Материалы всегда доступны в личном кабинете

  • Поддержка команды сопровождения

    Все технические и организационные вопросы вам поможет решить координатор курса — он всегда на связи в общем чате

Партнёр курса — GrowthMED

Сообщество экспертов и практиков медицинского бизнеса

Заводите полезные связи в комьюнити профессионалов

Мы организовали медицинское сообщество специалистов разного профиля в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.

Подпишитесь на чат-бота в Telegram с анонсами бесплатных прямых эфиров для врачей

Будьте в курсе наших вебинаров с экспертами — подпишитесь и получите бесплатный чек-лист по эффективной медицинской коммуникации в подарок.