Каталог курсов

90 баллов НМО

совместно с

Системный медицинский маркетинг: от стратегии до повторных продаж

С нуля построите для клиники долгосрочную маркетинговую стратегию, которая будет приносить результат

Изучите инструменты для продвижения и разберётесь в трендах медмаркетинга

Научитесь эффективно управлять репутацией, реагировать на обратную связь и минимизировать ущерб от негативных отзывов

bgRegBlockImage

Поможем подобрать обучение

Когда

24 ноября — 10 марта

Стартует через 3 дня
Не подходит дата старта? Запишитесь сейчас, а учитесь со следующим набором

Длительность

15 недель, 90 акад. часов

Особенности

Максимум практики, инструменты, которые можно сразу применять в работе

Документ

Удостоверение о повышении квалификации и 90 баллов НМО

65%
с 19.11 по 21.11

Чёрная пятница в разгаре

Дарим 7 занятий по работе с ИИ при покупке курса

Условия акции

Клиники без системного подхода к маркетинговой стратегии рискуют не выдержать конкуренцию

Исследование Uisco показывает, что в 2022 году 60% пациентов искали медуслуги в сети. Эта тенденция будет усиливаться, поэтому онлайн-маркетинг так важен для успеха клиник.

Обучение подойдёт

Руководителям и менеджерам медицинских учреждений

Научитесь продвигать клинику за счёт позитивных отзывов лояльных пациентов и сарафанного радио. Узнаете, как повысить конкурентоспособность на рынке

Вы научитесь

Рассчитывать точки маркетинговой стратегии с помощью SMARТ

Автоматизировать касания на пути пациента с помощью CRM-маркетинга

Строить последовательно-зависимую модель действий в виде графика Ганта на базе ресурсов

Планировать медиаплан до нужной глубины воронки и выбирать стратегии роста

Регламентировать работу с аналитикой и контрольными мероприятиями

Преподаватели курса — эксперты-практики в сфере маркетинга

Программа обучения —
15 недель

90 академических часов: 44 теории и 46 практики

Программа повышения квалификации

● Часть занятий проходит в формате вебинаров, часть — в записи

● Вебинары проводятся вечером в будни по расписанию

● Записи вебинаров, лекций и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Обзор модели роста по стратегии «Прорыв»

Узнаете, что такое стратегия и продукт, откуда брать пациентов и как контролировать маркетологов и подрядчиков. Поймёте, как пошагово реализовать стратегию роста, чтобы получить результат с минимальными затратами.

6 часов теории

5 часов практики

«Прорыв»: стратегия и продукт

«Прорыв»: трафик и аналитика

Пошаговая реализация стратегии роста клиники

Практика: модель воронки с помощью стратегии «Прорыв»

Расчёт ключевых точек стратегии «Прорыв»

Научитесь рассчитывать точки маркетинговой стратегии с помощью SMARТ.

4 часа теории

5 часов практики

Расчёт ключевых точек стратегии «Прорыв». Часть 1

Расчёт ключевых точек стратегии «Прорыв». Часть 2

Практика: таблица плана продаж в форме воронки продаж продуктов до бюджета

Изучение ЦА и продукта

6 часов теории

5 часов практики

ЦА: гиперсегментация и персонализация продуктов

PJM/CJM: построение пути клиента/пациента

5 продуктов стратегической воронки пути клиента

Практика: матрица

Упаковка и смыслы

6 часов теории

5 часов практики

Продающие модели упаковки: AIDA и PMPHS

3D-модель упаковки: лендинг, презентация и буклет

Раскрытие модели AIDA в десятиэкранную модель

Упаковка офера в раскрытое рекламное объявление

Практика: шаблон продающего лендинга

Трафик: откуда брать пациентов

Узнаете, что такое медиаплан и зачем он нужен, до какой глубины и ширины воронки нужно планировать. Рассмотрите две стратегии роста, узнаете о наружной рекламе и проходящем трафике, о сарафане и личном бренде. Изучите рекламу, ретаргетинг, автостратегии и геостратегии.

Медиапланирование: каналы и тактики

Обзор основных каналов трафика: органический трафик, медийная реклама, сарафанное радио, контекстная реклама

Таргетированная реклама, отзовики, геосервисы: ПроДокторов, СберЗдоровье, Zoon, Яндекс.Карты, Яндекс.Бизнес, 2ГИС и Google Карты

SEO, SMM, блогеры

Практика: годовой медиаплан

Прогревы

6 часов теории

5 часов практики

Когорты и теория касаний, путь и жизненный цикл пациента

Омниканальный ремаркетинг. Автоматизация касаний

Управление привлечением и лояльностью пациентов

Практика: карта омниканального ремаркетинга

Аналитика и отчётность

4 часа теории

5 часов практики

Построение аналитики клиники

Построение системы контроля и отчётности для клиники

Практика: регламент работы с аналитикой и контрольными мероприятиями

Годовой план внедрения

4 часа теории

5 часов практики

Циклы в рамках целевого года

Построение модели действий в виде графика Ганта

Практика: годовая диаграмма Ганта и выводы по всей маркетинговой стратегии

Программа аккредитована на портале НМО по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

При успешном завершении курса вы получите 90 баллов НМО

Ваше резюме после обучения

    Ключевые навыки

  • Использование SMART для построения маркетинговой стратегии

  • Работа с основными типами трафика в медицинском маркетинге

  • Проведение гиперсегментации и персонализации продукта

  • Построение карты пути клиента

  • Работа с продающими триггерами

  • Медиапланирование

  • Запуск, оптимизация, масштабирование, анализ рекламных кампаний

  • Работа с аналитикой и контрольными мероприятиями

    Дополнительные навыки

  • Выбор исполнителей для реализации стратегии

  • Декомпозиция плана продаж

  • Упаковка офферов в раскрытые рекламные объявления

  • Работа с отзывами и геосервисами

  • Разработка омниканального ремаркетинга для медицинского сервиса

  • Работа с отчётами и дашбордами для аналитики

Инструменты

Теория аватаров

Теория аватаров

Инструмент наглядно представляет конечного потребителя продукта, увеличивает уровень эмпатии по отношению к клиенту, помогает в разработке таргетированных рекламных кампаний

Методика JTBD

Методика JTBD

Один из подходов к созданию продукта: пользователь не просто покупает, а «нанимает» товар, услугу или сервис, чтобы закрыть свою потребность

CJM и PJM

CJM и PJM

Карта пути клиента: визуализирует этапы взаимодействия с продуктом или услугой от момента возникновения потребности и поиска решения для её удовлетворения до покупки и последующего использования

AIDA и PMPHS

AIDA и PMPHS

Продающие модели упаковки. AIDA — концепция в маркетинге, которая описывает путь клиента от первого контакта с продуктом до совершения покупки. PMPHS — маркетинговая модель построения продающих текстов

Модель 4U

Модель 4U

Инструмент для составления продающих заголовков

CRM-маркетинг

CRM-маркетинг

Инструмент маркетинговых коммуникаций на основе подробной информации о клиентах

Получите консультацию или задайте вопрос эксперту

Ответим на вопросы и расскажем о программе подробнее

После курса у вас будут готовые инструменты для работы

Описание продуктовых направлений и воронки

Как устроено обучение

В программе только конкретика — мы ценим ваше время

  • Вебинары-практикумы в прямом эфире по расписанию

    Вы сможете задать вопросы преподавателю, обсудить ситуации из личной практики и получить рекомендации

  • Возможность посмотреть занятие в записи

    Если не получается прийти на вебинар, можно посмотреть его в записи. Материалы всегда доступны в личном кабинете

  • Поддержка команды сопровождения

    Все технические и организационные вопросы вам поможет решить координатор курса — он всегда на связи в общем чате

Что говорят выпускники о курсе

Карина Миронова

«Даже новичку будет несложно разобраться»

Курс по медицинскому маркетингу — это просто топ, всё очень подробно и интересно! Даже новичку будет несложно разобраться! Говорю, как человек, который пришел в маркетинг из другой сферы. Благодаря вашему курсу освоила новую профессию, чему очень рада!

Елизавета Жукова

«Понравилось, как на платформе всё устроено»

Это был мой первый онлайн-опыт. Понравилось как на платформе всё устроено, поэтапно всё рассказывали.

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

65%
с 19.11 по 21.11

Чёрная пятница в разгаре

Дарим 7 занятий по работе с ИИ при покупке курса

Условия акции

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Программа разработана совместно с партнёрами курса

GrowthMED

Сообщество экспертов и практиков медицинского бизнеса

FRANK

Маркетинговое агентство

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу «Инновации в медицине»

Здесь вы узнаете о скидках на обучение и бесплатных интенсивах, мастер-классах и марафонах. Сможете получить в подарок полезные гайды и чек-листы, обсудить актуальные вопросы с единомышленниками.

Учитесь из любой точки
в любое время

Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Красноярск
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Махачкала
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Томск
Ставрополь
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Калининград
Ташкент
Баку
Минск
Алматы
Ереван
Бишкек