Каталог курсов

Курс

Программа обновлена в 2025 году

Разработка игр
на Unreal Engine 5 с нуля

Освоите популярный движок Unreal Engine 5 с нуля

Научитесь создавать игру без написания кода — сможете быстро войти в гейм-индустрию

Добавите в портфолио свою первую игру в жанре Third-Person Adventure

Когда

12 января — 27 апреля

Продолжительность

4,5 месяца

Уровень

С нуля

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Акция
-45%
Акция
-45%
45%
с 19.11 по 21.11

Чёрная пятница в разгаре

Дарим 7 занятий по работе с ИИ при покупке курса

Условия акции

Разработчик занимает ключевую позицию в игровом проекте

$205,7 млрд принесёт мировой рынок игр к 2026 году

$3 млрд — объём рынка видеоигр в России в 2024 году

9,32% — среднегодовой темп роста гейм-индустрии

На 7,3% вырастет сегмент платёжеспособной аудитории

Зачем изучать Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 — это движок, на котором разрабатывают и двухмерные игры для мобильных устройств, и AAA-проекты для консолей. Он имеет удобный интерфейс и систему визуального создания скриптов.

• не требует навыков программирования

• позволяет сделать игру под любую ОС и платформу

• применяется в разных сферах: от автомобильной промышленности до кинопроизводства

Самостоятельно выбирайте уровень сложности практики на курсе — standart или hard

Ваши навыки после обучения

Балансировка

Научитесь разрабатывать баланс оружия и геймплея, создавать прототип с помощью балансировки и проектировать базовые механики

Владение Unreal Engine 5 с нуля

Сможете создавать структуру проекта и прототипы с нуля, проводить дебаггинг

Левел-дизайн

Будете создавать уровни indoor и outdoor, готовить к ним документацию, работать с ландшафтом

Наполнение прототипа

Узнаете, как создавать персонажа и управлять им, разрабатывать NPC, работать с саунд-дизайном и освещением

Программа курса

74 часа теории и 64 часа практики

● Общеразвивающая программа

● Занятия проходят по расписанию не чаще 2 раз в неделю после 19:00 мск

● На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю

● Записи вебинаров, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Балансировка Third-Person Adventure

Изучите виды прототипов и механики для них. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах, и как составить концепт-документ на оружие.

6 часов теории

7 часов практики

Как сделать хороший прототип с помощью балансировки

Основы баланса оружия в шутерах  

Базовые механики оружия в шутерах

Баланс геймплея через таблицы

Основы работы с движком Unreal Engine 5

Познакомитесь с редактором UE5 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений — примените их на практике. Изучите общие принципы объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебаггинг в UE5.

21 час теории

5 часов практики

Базовые принципы работы с движком Unreal Engine 5

Функции, классы и наследование

Работа с системой контроля версий

Воркшоп

Переменные и логические выражения

Структура проекта

Прототипирование и дебаггинг

Объекты игрового мира

Создадите управляемого персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.

12 часов теории

8 часов практики

Создание персонажа и управление им

Пользовательский интерфейс

Создание NPC и простой AI

Наполнение игрового мира

Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок. Сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.

20 часов теории

10 часов практики

Работа с уровнями

Освещение

Саунд-дизайн

Сборка игры и полезные советы

Левел-дизайн в Unreal Engine 5

Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.

7 часов теории

5 часов практики

Разработка предварительной документации для создания уровней  

Сборка уровня в Unreal Engine 5

Финальная сборка тестового уровня 

Основы гейм-дизайна 

Бонус

Узнаете о роли игр в человеческой цивилизации, о гейм-дизайне и работе гейм-дизайнера. Поймёте, как учится наш мозг, почему мы играем в игры и откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Ричарду Бартлу.

8 часов теории

5 часов практики

Игра. Психология. Гейм-дизайн

Поиск идеи. Построение концепции игры

История игр

Игровые циклы. Структура игрового процесса

Soft skills

Бонус

Улучшите навыки планирования и самоорганизации, освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Узнаете, как воспитать в себе адаптивность к изменениям, научитесь выстраивать общение и сохранять желаемую позицию в переговорах. Поймёте, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.

14 часов теории

Личная эффективность  

Принятие решений

Коллективные деловые коммуникации

Нетворкинг  

Публичные выступления

Фасилитация

Адаптивность к изменениям

Целеполагание  

Коллективное принятие решений

Коммуникации для руководителя

Переговоры

Командная работа

Работа с задачами и стили лидерства

Деловые переговоры

Деловой английский

Бонус

Узнаете, как искать работу в англоязычной среде и как развиваться в профессии с помощью английского языка. Поймёте, как вести деловую переписку и профессиональную коммуникацию в дизайн-среде.

6,5 часов теории

8 часов практики

Как рассказать о себе в резюме

Поиск работы и отклики на вакансии

Прохождение собеседования

Рабочее общение

Презентация продукта

Деловая переписка и работа с технической документацией

Руководство по самозанятости

Бонус

Узнаете, кто такой самозанятый и как им стать, изучите возможности и обязанности самозанятых. Поймёте, в каких случаях будет удобно работать самозанятым, как использовать бонусы и контролировать свой трудовой стаж.

2 часа теории

1 час практики

Как стать самозанятым

Актуальные вопросы о самозанятости

Итоговый проект

Прототип приключенческой игры и балансировка геймплея

Самостоятельно спроектируете и создадите приключенческую 3D-игру с несколькими уровнями.

Работы наших студентов

Дарим 3 модуля

Дополнительные навыки помогут в работе и повысят конкурентоспособность 

  • ● Деловой английский язык

  • Поиск заказов на фрилансе

  • Работа с нейросетями

Войдёте в сообщество единомышленников

Учебные чаты и 5 тематических каналов, непринуждённое общение и фан, полезные материалы от выпускников

Связь с экспертами индустрии геймдева — больше десяти преподавателей активно участвуют в жизни комьюнити

Возможность узнать про конкурсы, джемы и собрать собственную команду под конкретную задачу

Вам будут преподавать эксперты-практики

Александр Гетманский

Ведущий гейм-дизайнер, Apella Games. Создавал игры Insects Invasion, ENEMALS, Mystery of the Pyramid, Frontier Pilot Simulator, Catacomb Hero

В Unreal можно сделать всё, главное — определиться с целями и техзаданием. Мы с вами пройдём все основные этапы создания игры на самом популярном игровом движке в мире и создадим билд игры

Работы экспертов

Catacomb Hero

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

1/4

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

45%
с 19.11 по 21.11

Чёрная пятница в разгаре

Дарим 7 занятий по работе с ИИ при покупке курса

Условия акции

1Запись на обучение

2Выбор способа оплаты

3Оплата

...

4 месяца обучения, старт 12 января
Запишитесь или получите консультацию

Частями без переплат

2 360 ₽/месяц

4 291 на 24 месяца

Одним платежом

со скидкой 5%

53 800

 ₽

103 000

-45%
акция действует
до 21 ноября
1614
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Возможность получить налоговый вычет — 13%

4 месяца обучения, старт 12 января

Разработчик игр на Unreal Engine с нуля

Частями без переплат

2 360 ₽/месяц

4 291 на 24 месяца

Одним платежом

со скидкой 5%

53 800

 ₽

103 000

-45%
акция действует
до 21 ноября
1614
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Возможность получить налоговый вычет — 13%

Запишитесь или получите консультацию

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

Учитесь из любой точки
в любое время

Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Красноярск
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Махачкала
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Томск
Ставрополь
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Калининград
Ташкент
Баку
Минск
Алматы
Ереван
Бишкек