Я работаю в IT-компаниях с контентом для маркетинга и решила уйти в продукт. UX-редактура для меня — следующая ступенька профессионального роста. Пересмотрела отношение к контенту для маркетинга и кое-что из UXW использую там: лучше подписываю кнопки call-to-action на лендингах и в рассылках, подхожу к дизайну материалов как к интерфейсу. Стала собирать коллекцию хороших и не очень удачных решений на сайтах и в приложениях. Понравилось, что обучение — не разрозненные задания, а работа над одним проектом в течение всего курса. И курс собрал всю базу, после которой можно развиваться дальше в профессии самому — понимаешь, что ещё читать, смотреть и пробовать, чтобы расти дальше. Сложность и объём заданий увеличивался по мере погружения в тему. Понравились онлайн-занятия с Кирой и Родионом. Чувствуешь, что курс живой, а не только работаешь с записанными заранее материалами. Беру на текущем месте работы первые UXW-задачи: сейчас переделываем форму регистрации. Задачи пока вроде «перепиши текст», но стараюсь исследовать, анализировать и экспериментировать хотя бы в зоне своей ответственности. Однозначно рекомендую курс редакторам и копирайтерам-мидлам и выше, которые подустали от маркетинга и которым интересно, что там делают разрабы.